Top.Mail.Ru
Стать участником
Сообщество
Проекты
Обучение
Карьера
Шоу Вызов на ТНТ
Фото/Видео
Собрали в одном месте все самые нужные курсы
ОТ ВЫЗОВА
УНИВЕРСИТЕТ
КОРПОРАТИВНЫЙ
# Сообщество ВЫЗОВ
Марафоны от экспертов Сообщества, которые помогут прокачать навыки работы с контентом в соцсетях, выстроить личный бренд и ярко заявить о себе в медиапространстве.
Марафоны
# Обучение ВЫЗОВ
Снимай и монтируй: азы создания вертикальных видео
Марафон позволяет освоить основные навыки работы с видео для создания вирусного контента в соцсетях.
Подробнее
# Обучение ВЫЗОВ
Личный бренд эксперта: создаем свой имидж в соцсетях
Курс позволяет изучить особенности создания контента для основных соцсетей, освоить soft skills общения с аудитоией и узнать, как монетизировать контент.
Подробнее
# Обучение ВЫЗОВ
Telegram 2024
Экспертные вебинары дадут понять, почему развитие Telegram-канала – это перспективно, какие существуют преимущества работы в Telegram, как грамотно продвигать свой блог на этой площадке.
Подробнее
# Обучение ВЫЗОВ
Киберконтент: нейросети и соцсети
Курс позволяет освоить работу с GhatGPT и Stable Diffusion – нейросетями, которые облегчат процесс создания контента
для соцсетей.
Подробнее
# Обучение ВЫЗОВ
Сильные тексты для соцсетей
Курс позволяет научиться простыми словами рассказывать о сложных вещах, вовлекать читателей в научные тексты, генерить идеи для постов и каждую превращать в интересный текст.
Подробнее
# Обучение ВЫЗОВ
Расскажи о себе в СМИ
На курсе участники получат все необходимые знания, чтобы начать развивать свою медийность, взаимодействовать со СМИ и стать интересным для журналистов.
Подробнее
# Обучение ВЫЗОВ
Взломай блогосферу: как сделать репортаж, который будет работать на личный бренд
На курсе участники научатся прокачивать свою медийность и личный бренд в социальных сетях через создание контента с мероприятий Росконгресса.
Подробнее
# Обучение ВЫЗОВ
Наука подкаста
Курс позволяет обучиться грамотному производству подкастов.
Подробнее
# Обучение ВЫЗОВ
СМИ
за 72 часа
Курс позволяет научиться правильно создавать вирусные инфоповоды на мероприятии, взаимодействовать со СМИ и журналистами при продвижении вирусного инфоповода в медиапространстве.
Подробнее
Марафоны
# Обучение ВЫЗОВ
Снимай и монтируй: азы создания вертикальных видео
Марафон позволяет освоить основные навыки работы с видео для создания вирусного контента в соцсетях
Смотреть
# Обучение ВЫЗОВ
Личный бренд эксперта: создаём свой имидж в соцсетях
Курс позволяет изучить особенности создания контента для основных соцсетей, освоить soft skills общения с аудитоией и узнать, как монетизировать контент
Смотреть
# Обучение ВЫЗОВ
Расскажи о себе в СМИ
Курс позволяет понять,как стать медийным, как быть интересным для журналистов и как прокачивать свою экспертность в публичном пространстве.
Смотреть
# Обучение ВЫЗОВ
Сильные тексты для соцсетей
Курс позволяет научиться простыми словами рассказывать о сложных вещах, вовлекать читателей в научные тексты, генерить идеи для постов и каждую превращать в интересный текст.
Смотреть
# Обучение ВЫЗОВ
# Обучение ВЫЗОВ
Расскажи о себе в СМИ
Взломай блогосферу: как сделать репортаж, который будет работать на личный бренд
На курсе участники получат все необходимые знания, чтобы начать развивать свою медийность, взаимодействовать со СМИ и стать интересным для журналистов.
На курсе участники научатся прокачивать свою медийность и личный бренд в социальных сетях, через создание контента с мероприятий Росс Конгресса
Смотреть
Смотреть
# Обучение ВЫЗОВ
Наука подкаста
Курс позволяет обучиться грамотному производству подкастов
Смотреть
# Обучение ВЫЗОВ
В СМИ
за 72 часа
Курс позволяет научить правильно создавать вирусные инфоповоды на мероприятии, взаимодействовать со СМИ и журналистами при продвижении вирусного инфоповода в медиапространстве.
Смотреть
# Обучение ВЫЗОВ
Киберконтент: нейросети и соцсети
Курс позволяет освоить работу с GhatGPT и Stable Diffusion – нейросетями, которые облегчат процесс создания контента
для соцсетей.
Смотреть
Участники научатся:
Выстраивать композицию кадра
Динамично снимать себя и других людей
Быстро и классно монтировать, чтобы как можно скорее выложить видео в соцсети
Подбирать и накладывать музыку на видео
Спикер:
Алена Ласточка – звездный видеомейкер, работала с такими артистами, как Тимати, Саша ST, Ольга Бузова, Анет Сай, CHEBANOV, Элвин Грей, Ассоль.
Участники научатся:
Понимать свою точку А в построении личного бренда
Понимать, что нужно доработать для усиления личного бренда
Находить конференции и СМИ, с которыми вы можете сотрудничать
Составлять контент-план для соцсетей на ближайшее время
Спикер:
Елена Пискарева — маркетолог, коуч, предприниматель. Работала с личными брендами ведущих ТНТ и Первого канала, автор курсов для Skillbox и FashionFactory School.
Находить варианты монетизации, которые вы можете использовать прямо сейчас
Участники научатся:
Продвигать канал в Telegram, работать
со статистикой
Прямо и косвенно монетизировать свой блог
Разбираться в алгоритмах рекомендаций
Спикер:
Юлия Хомякова - SMM-менеджер, контент-маркетолог, резидент «Инсайт Люди».
Продвигала и делала контент для телеграм-каналов: «Пятница», «СТС», реалити «Большие девочки», сети магазинов «Улыбка радуги», набрала в канале аудиторию в 70К. подписчиков.
Настраивать концепцию Telegram-канала
Оставаться в курсе трендов соцсетей
Участники научатся:
Работать с нейросетями, которые генерируют текст: GhatGPT, YandexGPT и GigaChat
Писать посты и составлять контент-план для блога с помощью GhatGPT и понимать, как еще можно использовать эту нейросеть
Правильно писать запрос на генерацию текста и понимать логику общения с искусственным интеллектом
Спикер:
Андрей Дейч - режиссер, исследователь визуального восприятия. Работал с такими режиссерами, как Ридли Скотт, Кристофер Нолан, Тимур Бекмамбетов. Сотрудничает с Snickers, Nuts, РБК, P&G, Белая Дача, Московский Транспорт, BORK, СБЕР. Продюсер и супервайзер визуальных эффектов в кинопроекте «Особо опасен» от Universal Studios.
Писать запросы для Stable Diffusion и создавать изображения, генерировать изображения по скетчам и референсам
Редактировать изображения в Stable Diffusion: править промты и точечно работать с полученной картинкой
Писать промты для Stable Diffusion в GhatGPT
Участники научатся:
Находить идеи для текстов и превращать их в контент
Писать посты, статьи, репортажи, отзывы, продающие тексты
Писать цепляющие заголовки и эффектно завершать текст
Спикер:
Наталья Дмитриева – двуязычный копирайтер, журналист и редактор с 10-летним опытом. Пишет на русском и английском, среди заказчиков – РБК, Forbes, Ozon, SAP, «Тинькофф», курорт «Роза Хутор» и другие.
Включать сторителлинг в тексты
Вызывать эмоции у читателей
Редактировать тексты: делать их понятными, убирать лишнее, находить и искоренять канцеляризмы и другие словесные паразиты
Участники научатся:
Выстраивать личный бренд в соцсетях и медийном пространстве
Делать контент для соцсетей, опираясь на свой архетип
Формировать базу СМИ для сотрудничества
Спикер:
Александр Поляков – преподаватель кафедры цифровых медиакоммуникаций, сотрудник Центра международных медиаисследований СПбГУ, аналитик международных и региональных процессов, автор тренингов по SMM и PR в digital-сфере.
Анализировать свою целевую аудиторию и выстраивать SMM-стратегию
Соблюдать этику общения с журналистами и редакцией издания
Разбираться в классических жанрах журналистики
Писать пресс-релизы, репортажи, аналитические статьи и отчеты
Участники научатся:
Вести интересный и динамичный репортаж
с использованием сторителлинга, а также писать кликабельные заголовки и цепляющие описания к видео
Использовать разные форматы контента, которые подходят для каждой соцсети и определять, какой именно репортаж они будут готовить: текстовый или видео
Спикеры:
Готовиться к съемкам видеорепортажа: как держаться перед камерой, как настроить технику, как снимать интересный репортаж
Антон Самоха — юрист с 20-летним стажем. Бывший прокурор, судья и адвокат.
Дает комментарии для изданий: Российская газета, АиФ, РБКи РИА-Новости, Афиша Daily. Принимал участие в эфирах телеканалов: НТВ, Россия 1, ТВЦ, ОТР, LifeNews и других.
Вадим Авсюк — менеджер проектов департамента по работе с инфлюенсерами VK.
Диана Зублевская — директор департамента по размещению контента RUTUBE.
Алексей Кузьмичев — маркетолог с 8-летним стажем, ex-KazanExpress, сейчас TeamLead SMM Uzum Market. Администратор телеграм-каналов с общей аудиторией более 250 тысяч человек, эксперт «Нетологии».
Егор Апполонов — экс-руководитель Forbes Style и проектов в ИД «Коммерсантъ». Издатель и главный редактор Elite Life.
Никита Востров — основатель и генеральный директор стартап-студии для изобретателей и новаторов «АДДИТИВКА», которая занимается 4D-печатью.
*Принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории РФ
Елизавета Визичканич — резидент «Инсайт Люди». На Дзене с 2017 года: была свидетелем всех трансформаций. Статьи получили 625,5 млн показов, 54 млн дочитываний, самое популярное видео набрало более 4 млн просмотров.
Юлия Бирюкова — заместитель руководителя отдела сопровождения коммерческих проектов по работе с блогерами «Инсайт Люди».
Кристина Золотарева — ведущий линейный продюсер в компании «Инсайт Люди».
Марине Погосян — блогер, резидент«Инсайт Люди». В Instagram* более 550 тысяч подписчиков, в TikTok — 1,5 млн, а в YouTube — 300 тысяч.
Участники научатся:
Понимать формат подкаста и его отличия от интервью
Правильно определять ЦА и позиционировать подкаст
Формулировать актуальную тему через понимание запроса аудитории и целей подкаста
Спикер:
Сергей Жерихин — радиоведущий с 15-летним стажем. Автор и ведущий шоу «Поехали» на «Авторадио». Автор и ведущий подкастов «Отцы», «PROЧТЕНИЕ» и «СИГНАЛЫ».
Работать с камерой и картинкой в рамках производства подкаста
Работать со звуком и его обработкой на постпродакшене
Участники научатся:
Понимать негатив вирусного пиара
Формировать положительный имидж в медиапространстве
Анализировать инфоповоды в медиапространстве
Спикер:
Денис Амосов — креативный директор PR-агентства MAGERGUT, PR-гений. Пиар-кейсы комментировали миллиардер Рыбаков, блогеры Минаев и Лебедев.
Применять на практике механики тиражирования вирусных инфоповодов в СМИ
Генерировать креативные идеи для вирусного инфоповода и методы их реализации
Составлять алгоритм действий при общении с журналистами и дальнейшем тиражировании новостей
Вадим Юшин — коммерческий директор PR-агентства MAGERGUT.
Стратег и аналитик, создает креативный контент с миллионными охватами.
Галина Магергут — директор PR-агентства MAGERGUT, эксперт по креативному маркетингу и пиару для женщин.
Контакты
О Сообществе
Проекты
Карьера
Стать участником
© Молодежное сообщество ВЫЗОВ. Все права защищены.
Made on
Tilda